понедельник, 22 ноября 2010 г.

Downtown (Центр города)

По просьбам читателей выкладываю фотографии даунтауна (центра города) Ванкувера. Самой мне пока некогда было фотографировать, поэтому они не мои :) Свои потом тоже будут. 


Вот такой вид открывается из моего института!
 Это кино в 3D, вроде. Мы там еще не были пока.
 Этот причал тоже прямо возле института.
Эх... Красота! У нас очень красивый и уютный центр!
Загляденье!
Сама до сих пор не могу поверить, что здесь живу! Каждый день боюсь проснуться :)








Даже не верится, что это происходит со мной на самом деле!

2 комментария:

  1. Привет, Лена) Только сегодня наткнулась на твой блог. Очень интересно и душевно написано. И много очень полезной информации для новых иммигрантов.
    Я с мужем полтора года назад перебралась в Ванкувер из Челябинска. Прочитала у тебя в профиле, что вы из Миасса. Было интересно сравнить первые ощущения от иммиграции с земляками)
    Ольга

    ОтветитьУдалить