вторник, 24 апреля 2012 г.

Новое жилье Новых Русских Канадцев


Привет всем! на прошлой неделе торжественно обещала обновить свой блог... обещание опять не сдержала... Не так то просто нам тут живется... Кто-то возмущался в комментариях у меня, что неужели жизнь в Канаде тяжелее, чем в России. Как видите, не легкая :) сейчас расскажу, чем мы все это время занимались.

Во-первых, мы решали вопрос с ипотекой и искали себе жилье. На фотографии сверху вы можете увидеть вид из нашего окна. Мы живем в точно таком же таунхаузе. Вот видео точно такого-же, как у нас. Только, естественно, что мебель у нас другая. И вместо стройки за окном у нас уже благоустроенная территория. А в общем похож на наш как две капли воды.


http://www.liveatsandstone.com/floorplans/Emerald/print.pdf - здесь можно посмотреть поэтажный план нашего нового дома. http://www.liveatsandstone.com/features/ - а здесь можно посмотреть фотографии наших таунхаузов и даже видеотур по ним. Наш называется Emerald.

Во-вторых, я училась с инструктором ездить, сдала с первого раза на права, а потом мы искали пару недель мне машину (Ford Taurus)! Вот она моя любимая машинка! Любимая, потому что первая и моя собственная! Теперь я каждый день на ней езжу на работу и не только! 



Кстати, если кому-то нужен потрясающий и совсем не дорогой инструктор по вождению, я очень рекомендую моего! Его зовут Энди. Он из Монтреаля. Когда с ним катаешься, он постоянно ругает Альберту и рассказывает как хорошо в Квебеке и Онтарио. Однако не понятно, почему же он все-таки тут живет? :))) Он меня не только за пару уроков подготовил к экзамену, но и научил не бояться ездить, показал как это делать безопасно для себя и для других. Его номер телефона 780-974-9991. Я у него спросила разрешение на размещение телефона в блоге. Я вам его рекомендую от всей души! У меня в жизни не было лучше инструктора! А главное, что с ним себя чувствуешь легко, свободно! Если к нему в руки попадете, точно сдадите!

По ходу дела порекомендую вам и нашего замечательного риэлтора Ранду. Она из Ливана. Очень классная! Если кому-то нужен хороший риэлтор в Эдмонтоне, я тоже ее рекомендую! Звоните ей 780-951-7139.

Погодка у нас была весной непредсказуемая. То тепло было всю зиму, а то проснулись в апреле, а там...


Это еще ладно! Было и так! Это я на остановке около дома ждала автобуса. Я тогда еще без машины была. 


Так что вот так вот и живем! За короткое время столько дел провернуть не просто! На выходных ездили отдыхать в Джаспер. Привезли кучу фоток. Скоро постараюсь выложить все. Хотя мне уже, наверное, никто не поверит, потому что я только и делаю, что обещаю, а сама на блоге не появляюсь месяцами :)))

16 комментариев:

  1. Поздравляем! И дом и машина!
    Совсем другая жизнь начнется...


    Теперь надо кредит выплачивать... :)
    Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, Сергей, еще раз поздравляю Вас с приобретением семейного гнездышка! Удачи и дальнейшего продвижения вперед, к мечтам :)

    Катя, Ванкувер

    ОтветитьУдалить
  3. Лена поздравляю с машинкой! Здорово! Теперь капризы погоды не будут страшны :-), ну и конечно еще раз с новосельем!!! Пусть все складывается гладко и удачно у вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Тяжело, но зато какая компенсация: таунхауз и машина вторая! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы.Удачи вам.Теперь и о детках можно подумать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю)) Вы молодцы, за 2 года многого добились в Канаде: работа, дом, машины. Некоторые гораздо дольше к этому идут. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные фотки! Еще раз поздравляю,теперь виртуально :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления! Сегодня снег выпал, на улицу в такую погоду утром собаку не выгонишь! А я села в машину в гараже и поехала на работу! И все равно мне теперь, какая погода! Чувствую себя совсем по-другому!

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть и немного с опозданием, но поздравляю! Шикарные такие таунхаусы, и машинка вообще красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусик, привет!
    Я бесконечно рада за вас!!! Какие же вы молодцы!!! Вот теперь уже можно подумать и об отпуске на Родину! ;-)
    Тебе, начинающему водителю, самый главный совет - держи дистанцию! И все всегда будет хорошо!!!
    Домик просто волшебный. Ленчик, вот могла ты подумать, что так все будет, когда мы с тобой в Шарике дрыхли? :))))))
    Я очень-очень рада за тебя!!! На почту тебе напишу, как у меня тут.
    Целую. Удачи во всем!!!
    Мариша

    ОтветитьУдалить
  11. Маришка, привет! Это точно! Кто бы мог подумать :))) А ведь я только ехала английский сдавать... Напиши мне, что у тебя нового. Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо за ваш блог, очень интересно. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит урок вождения, очень хочется права получить уже.
    Инна

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Инна. А Вы в Эдмонтоне? Энди берет 105 долларов за 2 часа. Это не много.

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, учусь тут, вот думала пока каникулы надо заняться. Позвоню ему на след неделе. Надеюсь, он терпеливый и бесстрашный, а то я еще тот водитель. Спасибо,
    Инна

    ОтветитьУдалить
  15. Передай ему от меня большой привет! Он очень терпеливый! Самый лучший инструктор по вождению, какой у меня только был! Так ему и передай :)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный русскоязычный риалтор в Эдмонтоне - Анжелика Вуцело. Очень рекомендую всем! Не раз помогала моей семье и друзьям в покупке и продаже недвижимости. Её телефон (780)708-2842

    ОтветитьУдалить